Пилотный курс для родителей ребенка с диагнозом рас
Скорая помощь родителям
Стоимость курса - 10 000 рублей
Апрель 2025 - месяц распространения знаний об аутизме. В рамках программы тренинг проводится бесплатно!
Старт потока - 28 апреля
Продолжительность курса - 8 недель
О чем все это?
Прикладной анализ поведения (ПАП) изучает влияние окружающей обстановки на поведение человека.
ПАП использует научные знания о поведении для того, чтобы сформировать целые группы важных и полезных навыков, а также снизить или вовсе убрать проблемное поведение.
Для чего все это?
ПАП позволяет справиться с такими задачами, как «ребенок не смотрит в глаза», «ребенок не откликается на имя», «ребенок убегает на дорогу», «ребенок кусает свои руки», «ребенок карабкается на подоконники» и многими, многими другими.
Для кого все это?
Рождение ребенка меняет всю жизнь семьи, приносит с собой новые цели и смыслы.
Но случается и так, что когда малышу исполняется 3, 4 или даже 5 лет, родителям могут сообщить, что их ребенок, ранее считавшийся здоровым и одаренным, на самом деле имеет сложности в обучении и возникает разговор о диагнозе "расстройство аутического спектра".
Для семьи, которая начинает бороться за своего ребенка, стресс с этого момента часто становится хроническим.
Уязвимость семьи с аутичным ребенком усиливается во время его возрастных кризисов и в моменты критических изменений, таких как поступление в детский сад, школу или переход в подростковый возраст.
Его особенности можно воспринимать как «крест» и «наказание», а можно и как стимул к собственному развитию, необходимому для того, чтобы как можно лучше помочь ребенку на его нелегком жизненном пути.
В поиске поддержки обращайтесь за помощью к союзникам. Люди, готовые помочь, есть повсюду. Не отказывайтесь от помощи психолога или психотерапевта. Совместные занятия с участием ребенка, матери и терапевта могут привести к значительному прогрессу.
У нашей команды накоплен опыт двадцатилетней работы с такими детьми. И мы готовы делиться им с вами!
Как будет проходить тренинг
- Блоки тренинга будут открываться вам последовательно, по одному блоку каждые 5 дней.
- Вы будете самостоятельно в удобное для вас время смотреть видео уроки в каждом блоке.
- 4 онлайн встречи! Живая встреча каждые 2 недели - в конце каждого блока. На этой встрече вы сможете задать вопросы преподавателям и обсудить сомнения.
- В конце курса состоится итоговая встреча на которой вы обсудите оставшиеся вопросы и поделитесь впечатлениями о курсе
- Вы получите множество документов, практических рекомендаций, полезных материалов и почувствуете себя уверенным компетентным родителем
- Доступ к материалам курса будет открыт до 14 июля 2025 года
Наши преподаватели
Екатерина Жесткова
Сертифицированный поведенческий аналитик, специалист уровня ВСВА
Мария Сударикова
Психолог, сертифицированный поведенческий аналитик уровня ВСВА, IBA
Александра Жесткова
Сертифицированный ассистент поведенческого аналитика, специалист уровня ВСаВА
Лариса Самарина
психолог, генеральный директор АНО ДПО СПБ ИРАВ
Дмитрий Кратько
Врач-психиатр, консультирует и ведет детей с нарушениями развития и поведения
Анна Ким
Сертифицированный ассистент поведенческого аналитика, специалист уровня ВСаВА, IBA
Мария Варнашкина
IBA, исполнительный директор онлайн – школы АВА «Шаг Вперед», руководитель «Центра сертификации специалистов по ПАП»
Гусева Надежда
специалист уровня IBA, руководитель регионального ресурсного центра сопровождения образования детей с РАС.
Елена Аникина
специалист по прикладному анализу поведения, руководитель центра "Голубая пирамидка" г. Раменское, мама мальчика с аутизмом 7 лет
Для ценителей подробностей - полная программа курса:
-
Дата и время начала Пн 14 Апр 10:00Расписание тренинга просмотрено
-
НедоступенВведение. О чем все это? просмотреноПавлов, Скиннер, АВС,,,,
-
НедоступенЭтика в прикладном анализе поведения: зачем и почему просмотрено
-
НедоступенАутизм и другие нарушения развития просмотреноАутизм и другие нарушения развития
-
НедоступенРодитель как полноправный член терапевтической команды ребенка просмотрено
-
НедоступенФормирование запроса родителя просмотреноЧто меня беспокоит здесь и сейчас больше всего?
-
НедоступенКлиническая компетентность родителя просмотрено
-
Недоступен до Пн 28 Апр 10:00Денверская модель раннего вмешательства просмотрено
-
Недоступен до Пн 28 Апр 10:10Дошкольный возраст просмотрено
-
Недоступен до Пн 28 Апр 10:20Подготовка к школе. Адаптация в школе. просмотрено
-
Недоступен до Пн 28 Апр 10:30Подростковый возраст просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 10:00Толерантность к гигиеническим и медицинским процедурам просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 10:10Как встроить тренинг толерантности в быт и не сойти с ума просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 10:20Основы коммуникации: как научить ребенка просить просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 10:30Как организовать дома тренинг просьбы и не сойти с ума просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 10:40Основы понимания речи просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 10:50Как структурировать тренинг понимания речи и не сойти с ума просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 11:00Туалетный тренинг просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 11:10Как организовать туалетный тренинг дома и не сойти с ума просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 11:20Прогулки. Как сходить в магазин и не попасть в передачу "Полицейский патруль" просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 11:30Как структурировать походы по улицам и не бегать бегом из такси-в такси просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 11:40Коррекция поведения, связанного со сном просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 11:50Как это все сделать и уже наконец выспаться просмотрено
-
Недоступен до Пн 12 Май 12:00Подготовка к поведению пищевого тренинга. Как понять, нужен такой тренинг или нет просмотрено
-
Недоступен до Пн 26 Май 10:00Мифы о коррекции проблемного поведения. Поведение изменяет поведение просмотрено
-
Недоступен до Пн 26 Май 10:10Проблемное поведение - дефицит навыков или болезнь? просмотрено
-
Недоступен до Пн 26 Май 10:20Тактика "Светофор" - как применить без подвигов и травм просмотрено
-
Недоступен до Пн 26 Май 10:30Экстренные меры в случае тяжелого проблемного поведения просмотрено
-
Недоступен до Пн 26 Май 10:40Процедуры дифференцированного подкрепления просмотрено