Онлайн-тренинг для инструктора ПАП и АВА‑специалиста

Очный тренинг для инструктора ПАП и АВА‑специалиста

Практическая тренировка под руководством лучших профессионалов

Мы поможем вам приобрести навык для уверенной работы в реальных условиях

тренинги проаба тренинги проаба тренинги проаба тренинги проаба тренинги проаба тренинги проаба тренинги проаба тренинги проаба тренинги проаба тренинги проаба

Почему стоит учиться именно у нас

Авторы и ведущие мастер-класса - специалисты международного уровня, прошедшие необходимую теоретическую подготовку, сдавшие экзамен и на постоянной основе ведущие программы, осуществляющие консультационную и супервизорскую поддержку специалистов и АВА-центров. Мы с радостью разделим с участниками наши знания и опыт практической работы, ответим на все возникающие вопросы.

Ссылка на это место страницы: #menu

Отгадал все буквы, но не смог назвать слово - так выглядит самое начало практики АВА-специалиста. Часто слушатели начальных модулей спрашивают: "А можно приехать занятие посмотреть?" , "А почему ребенок не имитирует движения, а просто дает мне руки?", "А вот сейчас ставить жетон или нет?", "Ребенок мнет жетоны и бросает их - что делать?"

Почему так происходит? Ответ прост: после освоения теоретического материала навыки АВА-тераписта не нарастают "сами по себе", и специалист не уверен, применяет он процедуры правильно или воссоздает некоторое подобие АВА-терапии, похожее на нее только внешне. 

Как же научиться и почуствовать уверенность в своих силах? Именно для этого и созданы тренинги. 

Даже если Вы уже умеете вводить жетоны или проводить обучение беглости, всегда есть клиенты, для которых потребуется индивидуализация обучения. Чем больше мы тренируемся  выполнять процедуры с разными детьми, обсуждаем, общаемся с коллегами, тем легче нам это дается на практике.

Пятница,

Интерактивная теория, перетекающая в практику

13:30 Регистрация участников

14:00-15:30 Интерактив, часть 1. (Тестирование мотивационных стимулов, жетонные системы, тактики установления сотрудничества, протокол установления сотрудничества Элис Шлиссельберг, использование процессов подкрепления, предоставление инструкций и подсказок)

15.30-15.45 Кофе-брейк (у нас есть печеньки!)

15.45-17.00 Интерактив, часть 2 (Безошибочное обучение, метод высоковероятностной серии, обучение отдельными и смешанными блоками, прецизионное обучение и формирование важных навыков для улучшения качества самообслуживания)

17.00-18.00  Обсуждение поведения детей-участников тренинга и подготовка к работе

Суббота,

Практика, день 1

10:00 - 10:30 Подготовка к работе с группой №1

10:30 - 11:30 Практическая работа группы №1 (группы №2-4 собирают данные)

11:30 - 12:00 Подготовка к работе с группой №2

12:00 - 13:00 Практическая работа группы №2 (группы №1, 3 и 4 собирают данные)

13:00 - 14:00 Что-то типа обеда (и обсуждение)

14:00 - 14:30 Подготовка к работе с группой №3

14:30 - 15:30 Практическая работа группы №3 (группы №1, 2 и 4 собирают данные)

15:30 - 16:00 Подготовка к работе с группой №4

16:00 - 17:00 Практическая работа группы №4 (группы №1-3 собирают данные)

17:00 - 18:00 Обсуждение и подготовка ко 2 дню работы

Воскресенье,

Практика, день 2

10:00 - 10:30 Подготовка к работе с группами №1 и №3. Да-да, постараемся сделать занятие в мини-группе

10:30 - 11:30 Практическая работа групп №1 и №3 (группы №2 и 4 собирают данные)

11:30 - 12:00 Подготовка к работе с группой №2 и №4

12:00 - 13:00 Практическая работа группы №2 и №4 (группы №1и 3 собирают данные)

13:00 - 14:00 Подведение итогов, вручение сертификатов

Ссылка на это место страницы: #reg