Онлайн-библиотека
видео АВА
- Включает обучающие уроки, вебинары и материалы конференций по прикладному анализу поведения.
- Библиотека постоянно пополняется полезными видео для родителей и специалистов.
Учимся и помогаем учиться, чтобы вместе работать с заботой о будущем!
Наборы видео
со скидкой более 20%
Доступ к просмотру 50 дней
Все видеобеседы с психотерапевтом А. Дробинской
4 500 руб. 3 500 руб.
Все вебинары о физической
подготовке детей
6 000 руб. 4 500 руб.
Большая шестерка навыков
4 000 руб. 3 200 руб.
Все видео из наборов доступны к покупке по-отдельности:
для этого нажмите на название нужного вебинара и затем на кнопку "купить".
Кликнув на надпись "Подробнее", вы сможете ознакомиться с описанием к видео.
Кто мы?
Мы – команда единомышленников, объединенных одной общей миссией – помочь детям с особыми образовательными потребностями, их родителям и учителям с решением массы сложных ежедневных вопросов, связанных с бытовыми, медицинскими проблемами, и, конечно, с обучением. А еще мы искренне влюблены в науку во всех её проявлениях и готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом в различных областях научного знания.
На этом портале Вас ждет множество актуальных материалов, которые пополняются на постоянной основе. Наши спикеры – сертифицированные поведенческие аналитики, психиатры, неврологи, профессиональные спортивные тренеры, психотерапевты, психологи, журналисты, - всех их объединяет желание помочь людям с особенными потребностями занять достойное место в жизни и расширить их возможности.
Все вебинары Барбары Гросс
Сексуальная безопасность: тело и его границы
1 500 руб
Барбара Гросс - аналитик поведения уровня ВСВА, лицензированный преподаватель в области сексуальности. Это первый вебинар в серии вебинаров о сексуальной безопасности. В нем рассмотрим части тела и их функции. Риск сексуального насилия существует для любого ребенка, подростка или взрослого. Для ребенка с особенностями развития этот риск в разы выше. Наша обязанность - научить ребенка безопасному сексуальному поведению и сделать это правильно. И вовремя.
Личная безопасность: знания о собственном теле. Пубертат и гигиена
1 500 руб
Мы приглашаем Вас прослушать вебинар Барбары Гросс о том, как подготовиться к пубертату, как сформировать правильные привычки в сфере интимной гигиены. Это второй вебинар в рамках серии вебинаров Барбары о сексуальной безопасности. Тема сексуальной безопасности зачастую считается темой "о подростках", однако, те, кто работает в области обучения детей с РАС и иными ОВЗ, знает, что подготовку к переходному возрасту следует начинать заранее. Поэтому вебинар подойдет для специалистов и родителей, работающих как с детьми, так и с подростками и взрослыми с ОВЗ. Мы обсудим как подготовиться к переходному возрасту (необходимо начинать готовится к пубертату до его наступления), а также поговорим о формировании навыков гигиены, связанных с гигиеной интимных частей тела. В рамках встречи мы рассмотрим четыре практических кейса и получим от Барбары Гросс рекомендации о том, как в том или ином случае можно построить работу над формированием целевых навыков. Полученые Вами знания в дальнейшем можно будет применять в схожих ситуациях, а также выполнять необходимые модификации программ для иных клиентов.
Социальная составляющая сексуального поведения
1 500 руб
Третий вебинар Барбары Гросс, входящий в серию вебинаров о сексуальном образовании и сексуальной безопасности. Для кого подходит:
- для педагогов, тьюторов, кураторов, работающих с детьми с ОВЗ, РАС;
- для социальных работников и сотрудников служб поддерживаемого проживания для взрослых людей с особенностями развития и поведения;
- для родителей детей, подростков, юношей и девушек с особенностями развития и поведения.
На вебинаре мы будем обсуждать "верхние уровни" цепочки обучения сексуальному поведению: социальные навыки, связанные с сексом и сексуальной безопасностью. Мы уже говорили о безопасности тела и границах, о гигиене и безопасности в пубертате. Пришла пора поговорить об обучении более сложному навыку: верному социальному поведению, связанному с сексом. Мы обсудим одно из важнейших понятий – социальные границы. Что это такое? Как это определяется законом и общепринятыми нормами поведения? Какие типы социальных взаимоотношений необходимо рассматривать при обучении сексуальному поведению? Как обучить ребенка, подростка, юношу или взрослого человека навыкам принятия решений: отвечать на предложение сексуальной близости согласием или отказом, понимать ответ партнера – согласие это или отказ, вести себя приемлемым образом вне зависимости от ответа партнера.
Сексуальность и медиа. Как использовать медиаресурсы для обучения (две части)
1 500 руб
Следующий вебинар Барбары Гросс, входящий в серию вебинаров о сексуальном образовании и сексуальной безопасности. Интернет и телевидение для родителей и учителей человека с РАС: это возможность или угроза? Отличит ли наш ученик правду от вымысла? Не попробует ли претворить увиденное в жизнь, ведь мы так долго тренировали навык имитации? С другой стороны, фильмы, видеоклипы, сериалы – неотъемлемая часть нашей культуры, этот материал может быть творчески использован, чтобы приблизиться к некоторым темам сексуальности и фактически служить учебным пособием. На вебинаре вы узнаете:
- как обучать родителей и близких говорить со своим ребенком о вопросах сексуальности спокойно и уверенно;
- как говорить с родителями и близкими людьми ребенка или подростка, взрослого человека с ОВЗ, РАС, аутизмом на тему сексуальности и сексуального поведения;
- объяснять членам семьи, как общаться с ребенком/подростком/юношей на тему его сексуальности и учить понимать собственную сексуальность;
- как говорить о сексуальности ребенка с другими членами вашей семьи.
Все вебинары Барбары Гросс
4 500 руб
Все видеобеседы с психотерапевтом А. Дробинской
Нарушения сна у детей: Проблема глазами психиатра
1 500 руб
Лекция посвящена вопросам, связанным с физиологией и структурой сна, с бытовыми и режимными моментами, которые влияют на сон, вопросам расстройств сна, которые требуют медицинской помощи. Цитата: «Проблемы со сном знакомы и взрослым, и детям. Иногда они настолько нарушают ход жизни, что нуждаются в специальном внимании. Дефект режима или болезнь? Избалованность или нарушение работы мозга? На эти вопросы не всегда легко ответить. Но хотя бы попробуем немного разобраться в механизмах сна и вариантах их нарушений».
Агрессивное и самоагрессивное поведение в норме и патологии. Взгляд психиатра
1 500 руб
Лекция посвящена проблеме агрессивного и аутоагрессивного поведения. Автор раскрывает понятие «агрессия», поскольку этот термин используется очень широко в разных контекстах. Подробно обсуждаются агрессивные проявления у детей с РАС – что из себя представляют и чем отличаются условно непатологическое агрессивное поведение и патологически агрессивное поведение, каковы вероятные причины возникновения агрессивного поведения, какую роль в этом играет внутренние биологические причины. Отдельно рассматриваются виды и возможные причины аутоагрессивного (самоагрессивного) поведения.
Учить или лечить? Беседа с психиатром о том, как понять, что нужна медицинская помощь?
1 500 руб
Как понять, где педагог не сможет справиться один и нужна помощь? В каких случаях рекомендовать семье обратиться к врачу? На какие признаки стоит обращать внимание педагогу, чтобы не пропустить ухудшение состояния? Чего педагогам и семье ждать от медикаментозной поддержки? А как понять, что лекарство подействовало? На эти, и многие другие вопросы Вы получите ответы, посмотрев запись онлайн – встречи с Анной Олеговной, в которой она отвечает на основные вопросы по этой сложной теме.
Все видеобеседы с психиатром А. Дробинской
3 500 руб
Все вебинары о физической подготовке детей
Лишний вес у детей: как избавиться
2 000 руб
Мультидисциплинарная команда подробно освещает вопросы: что такое ожирение? как определить, есть ли у ребенка избыточный вес? к каким врачам необходимо обратиться? какие нагрузки необходимы детям в зависимости от возраста? что такое пирамида физической активности? какие упражнения можно выполнять с ребенком? Что такое "правильное питание" и питание для похудения? как построить рацион, чтобы похудеть? Как ПАП может помочь наладить пищевое поведение? Спикеры: Л.Ким, С. Даздорова, Л. Куликова, Е. Жесткова
Стоп цыпочки: помогите ребёнку встать на полную стопу
2 000 руб
В чем причины возникновения хождения на цыпочках? К каким специалистам следует обратиться, чтобы получить лечение, если это необходимо? Какие упражнения подойдут для выполнения в домашних условиях? Приемы маминого массажа, которые вы сможете применить самостоятельно. И конечно, методы коррекции хождения на цыпочках в том случае, если медицинские проблемы решены. Спикеры: Л. Ким, Е. Зубков, С. Даздорова, Е. Жесткова. Вебинар рекомендован родителям и специалистам.
Лето без стресса: как научить спокойно гулять ребенка с РАС
2 000 руб
А. Жесткова рассказывает о том, с какими проблемами на улице часто сталкивается поведенческий аналитик и родители детей с РАС. Как определиться, с чего начать работу: иерархия целей, связанные цели. Какие навыки должны быть сформированы у ребенка в зависимости от возраста для безопасного времяпровождения на улице? Как сформировать навыки проведения досуга? Как проводить тренинг безопасности? Какие еще тактики коррекции наиболее распространены при работе с нежелательным поведением на прогулке? Вебинар рекомендован родителям и специалистам.
Все вебинары о физической подготовке детей
4 500 руб
Большая шестерка навыков
Большая шестерка навыков, ведущих к успеху
1 200 руб
Большая 6+6 – это набор моторных навыков, которые «все люди должны освоить с должным мастерством, чтобы эффективно выполнять повседневные задачи, повысить собственную мобильность» (доктор Лесли Виденман). Эти движения в прецизионном обучении часто называются «компонентными навыками». И есть множество исследований, которые показывают, что такие компонентные навыки, будучи освоенными, приводят к улучшению композитных навыков (сложных, комплексных навыков самообслуживания в том числе). Вебинар А. Жестковой рекомендован начинающим специалистам и слушателям курсов
Большая шестерка навыков: запуск имитации от нуля до эхо + ответы на вопросы
2 000 руб
Что, если мы скажем вам, что существует четкий алгоритм формирования навыков имитации с нуля, а также множество полезных советов, которые уберегут специалистов и родителей от совершения наиболее распространенных ошибок в тренировке имитации? На этом вебинаре А. Жесткова рассказывает об алгоритме и особенностях обучения навыкам имитации с нуля, порядке работы по достижению беглости в имитации и использовании достигнутой беглости для формирования таких навыков имитации, как «имитация движений губ и языка», имитация звуков и слов (эхо). Рекомендуется родителям и специалистам.
Большая шестерка навыков
3 200 руб
Видео вне наборов
Аутизм и суицид:
стратегии профилактики и поддержки
1700 руб
Расстройство аутистического спектра затрагивает миллионы людей по всему миру, а самоубийства - проблема, актуальная для любого сообщества. Люди с высокофункциональным аутизмом находятся в группе риска. В ходе вебинара мы углубимся в сложные аспекты аутизма, рассмотрим список форм поведения, которые могут сигнализировать о присутствии суицидальных мыслей и намерений, на появление которых должны обращать особое внимание родители, педагоги и специалисты помогающих профессий - игнорирование этих форм поведения может быть опасно.
Спикер:
Бахидж Хузами (Bahij Khouzami), M. Ed., BCBA, IBA
участник Профессионального совета IBAO, основатель клинического центра Autism Intervention Specialists, ОАЭ, Азербайджан
Психические расстройства у детей
0 руб
Врач-психиатр Никитенкова Ирина Игоревна из Центра "Мементо" рассказывает о причинах возникновения психических расстройств, вариантах помощи, прогнозе. Как можно заподозрить психическое расстройство у ребенка? Что делать?
Работа с семьей: реализация плана коррекции. Вмешательство, основанное на антецедентах
1 700 руб
Поведенческие
аналитики могут знать многое о коррекции поведения, как проактивной, так и
реактивной. Однако, реальность отличается от случаев, описанных в статьях и
учебниках, и на пути к коррекции нежелательного поведения часто возникают
сложные препятствия. Иногда терапевтическая команда не сотрудничает с
поведенческими аналитиками, иногда не удается обучить взрослых применению
тактик коррекции. И даже если удается ввести план коррекции и обучить всех
взрослых им пользоваться, наш сложный быт не дает нам возможности
стабилизировать ситуацию. Как быть в таких случаях и что делать? - об этом
вебинар А. Жестковой. Структура вебинара:
1) что такое проактивная коррекция;
2) тактики проактивной коррекции (кратко);
3) кто относится к терапевтической команде;
4) почему важно работать с терапевтической командой;
5) стадии работы в коррекции нежелательного поведения и работа с семьей на каждой из
этих стадий.
Навыки безопасности: как выбрать навыки для обучения, как разбить обучение на этапы
1 700 руб
Плохое поведение, истерики, драки раздражают взрослых и мешают ребенку обучаться,
развиваться, играть со сверстниками. Но иногда ситуация еще серьезнее –
поведение может быть опасным или ОЧЕНЬ опасным. Ребенок убегает на улице,
залезает на подоконники или облизывает несъедобные предметы, раскручивает
розетки, льет воду на пол в ванной? Вы уже проделали всю работу в классе, но боитесь (обоснованно) проводить тренировку в школе или на улице? Александра
Жесткова, поведенческий аналитик уровня BCaBA, расскажет в этом вебинаре, как
можно построить план работы с опасным поведением, продвигаясь от
контролируемых условий класса к непредсказуемым условиям улицы быстро и
безопасно. Видео будет полезно как родителям, так и специалистам, поскольку
обучение навыкам безопасности это совместная и очень важная работа, которая
проводится во всех условиях, где может оказаться ребенок.
ТРИ КИТА. Сначала уроки — потом мультики: планшетка "сначала-потом"
0 руб
Бывает сложно объяснить ребенку почему сначала нужно съесть суп, а потом конфету. Или что мультики обязательно включатся, вот только сначала планшет зарядиться должен. А что делать, если при этом ребенок еще и не терпит отказа вовсе? В таких случаях специалисты используют специальную плашку «сначала-потом». О том, как она выглядит, как её использовать и для чего её можно применить вы узнаете в нашем видео.
ТРИ КИТА. Как научить ребенка поиграть самому. Метод "цепочка поведения"
0 руб
Как было бы здорово, если бы ребенок мог немножко поиграть или позаниматься сам. При этом вы бы не беспокоились и не покрывались холодным потом от мысли, что он уже 30 секунд не кричит, не дерется и ничего не сломал. Возможно ли это? Как научить ребенка играть и заниматься самому? Наш ответ – конечно да! О том, как начать учить ребенка самостоятельности - в нашем коротком ролике. Поверьте, ваш малыш сможет этому научиться.
ТРИ КИТА. Как заинтересовать ребенка занятием: немного о мотивации в занятиях у детей с РАС
0 руб
Мой ребенок не хочет заниматься. Уж сколько педагогов ни искали к нему подход, да ничего не вышло, кричит, плачет, убегает, качается на стуле. Время идет, а воз и ныне там. А уж со мной – со своей мамой – вообще никак не заставить учиться. Знакомо? Как же быть? Как заинтересовать ребенка занятием, как сделать обучение веселым? Ведь мы не хотим, чтобы ребенок грустил и плакал… Это вопросы о мотивации ребенка. Ответ в нашем коротком ролике. Поверьте, вы сможете найти для вашего ребенка подходящую мотивацию. Ваш малыш может учиться.
ТРИ КИТА. Десенсибилизация: как научить ребенка спокойно стричь ногти и надевать шапку
0 руб
Что делать, если ребенок не дает стричь волосы? Не садится на горшок?Стрижка ногтей вообще пытка и ребенка приходится держать? А что делать вам, если вы боитесь летать на самолете? Об этом - в коротком ролике о методе систематической десенсибилизации.
ТРИ КИТА. Как научить ребенка немного подождать. Снижение проблемного поведения в ситуациях ожидания
0 руб
Часто на приеме родители жалуются, что ребенок очень нетерпелив, требует своего немедленно, чуть что не по нему – тут же закатывает истерику. Как же нам справиться? Почему все так сложно? Многие причины могут привести к этому, но, возможно, ребенок будь ему 4 года или 14 лет просто не умеет ждать? Ведь ситуации ожидания возникают в течение дня так часто, что мы перестаем их замечать. Наш урок о том, как научить ребенка немного подождать.
Три кита. Светофор.
0 руб
Екатерина Жесткова рассказывает о коррекции проблемного поведения с помощью тактики "Светофор". Данная тактика поможет родителям и специалистам корректировать проблемное поведение ребенка без страха не справиться с такой сложной задачей.
Три кита. Ребенок не спит ночью. Что делать?
0 руб
Какое счастье для всей семьи, когда ребенок хорошо спит ночью и легко засыпает вечером! Как добиться такого результата? Рассказывает Екатерина Жесткова.
Вопрос-ответ: встреча с психиатром Центра ментального здоровья «Memento»
0 руб
Беседа Е.Б. Жестковой с главным врачом Центра ментального здоровья «Мементо», психиатром, психотерапевтом, Никитенковой И. И. Ирина Игоревна отвечает на вопросы слушателей и подписчиков канала «Шаг вперёд».
Правдивая история о докторе Бугабу
0 руб
Ироничная история о докторе Бугабу, который изобрел «бугабутерапию», от доктора Хосе Мартинеза Диаза, PhD, BCBA-D, основателя, профессора Школы прикладного анализа поведения во Флоридском институте технологии. Для широкого круга слушателей.
История о Майкле и апельсинах ч.1, ч.2
0 руб
Доктор Хосе Мартинез Диаз, PhD, BCBA-D, основатель, профессор Школы прикладного анализа поведения во Флоридском институте технологии рассказывает о случае из своей практики: как он учил Майкла, парня с тяжелыми нарушениями, просить желаемый предмет после 10-ти лет безуспешной работы с ним учителей специального класса.
Псевдонаука и мифы о лечении аутизма
0 руб
Выступление доктора Нила Мартина (Neil Martin), PhD, BCBA-D на Второй международной конференции «Прикладной анализ поведения: теория и практика (RusABA-2)»
Для широкого круга слушателей.
XVI Международная научно-практическая конференция «Шамовские чтения»: секция «ПАП: наука изменяющая жизнь».
0 руб
Запись докладов конференции:
- «Этика в прикладном анализе поведения», Сударикова Мария Андреевна
- «Опыт применения пакета проактивных (профилактических) процедур в коррекции стереотипного поведения у детей с РАС», Гусева Надежда Юрьевна
- «Мягкое включение проактивных методик коррекции ПАП в жизнь семьи», Жесткова Александра Дмитриевна
- «Формирование навыка понимания речи у детей с РАС по данным клинических примеров», Жесткова Екатерина Борисовна
Международная сертификация: вопрос- ответ
Мария Варнашкина отвечает на вопросы о сертификации поведенческих аналитиков в IBAO
0 руб
Мы собрали ваши вопросы о международной сертификации, порядке обучения на курсах и общие вопросы о кураторстве и супервизии и дали подробный ответ в этом видео.
Об оформлении супервизии в IBAO: обучающее видео
0 руб
Как вносить часы супервизий на сайте IBAO
0 руб
Подробная видеоинструкция от Александры Жестковой: руководство по внесению часов супервизий на сайте Международной Ассоциации IBAO.
IBAO в России – сертификация и перспективы. AFLS – оценка функциональных навыков
0 руб
Как это сделать?
Адаптация материала
300 руб
Ксения Хвостова рассказывает о способах адаптации материала и правильной постановке целей для работы с ребенком с РАС.
Мотивация в классе
300 руб.
Ксения Хвостова рассказывает о том, что такое подкрепление желательного поведения и о системе поощрения для повышения мотивации ребёнка к обучению.
Стимульный контроль
300 руб
Мария Варнашкина, преподаватель школы "Шаг вперед", рассказывает о том, как правильно установить стимульный контроль и на примерах показывает, как добиться нужной реакции на стимул. Вместе с доступом к видео вы получите инструкцию для скачивания.
Тактика "маленьких шагов"
300 руб.
Мария Варнашкина, преподаватель школы "Шаг вперед", рассказывает о том, как установить сотрудничество с ребенком и добиться учебного поведения с помощью тактики "маленьких шагов". Вместе с доступом к видео вы получите инструкцию для скачивания.
Навык "жди" (две части)
300 руб.
Мария Варнашкина показывает на примере, как правильно ввести в работу с ребенком карточку и инструкцию "Жди" и перенести этот навык в естественную среду. Вместе с доступом к видео вы получите инструкцию для скачивания.
Навык "отпрашиваться"
300 руб
Мария Варнашкина показывает и одробно объясняет, как обучить ребенка важному навыку отпрашиваться у взрослого при желании отойти от него куда-либо. Вместе с доступом вы получите файл с инструкцией.
"Согласие-несогласие"
300 руб.
Мария Варнашкина рассказывает, как научить ребенка обращать внимание на жесты и мимику человека, в частности, различать вербальные и невербальные знаки согласия и несогласия, которые демонстрирует другой человек, и правильно реагировать на них
Отпрашиваться
300 руб.
Мария Варнашкина показывает и одробно объясняет, как обучить ребенка важному навыку отпрашиваться у взрослого при желании отойти от него куда-либо. Вместе с доступом вы получите файл с инструкцией.
Согласие-несогласие
300 руб.
Мария Варнашкина рассказывает, как научить ребенка обращать внимание на жесты и мимику человека, в частности, различать вербальные и невербальные знаки согласия и несогласия, которые демонстрирует другой человек, и правильно реагировать на них
Материалы конференции RusABA
Доклады конференции RusABA, Часть 1
4 000 руб. 3 000 руб.
- Организация дистанционной работы с родителями: опыт 2020
- АВА и геймификация. Использование игровых механик при реализации поведенческого договора
- Психиатр и поведенческий аналитик о сомнительной эффективности подсчета овец. Коррекция нарушений поведения, связанного со сном
- Формирование компетенции для понимания и решения проблем сексуального поведения
Доклады конференции RusABA, Часть 2
3 300 руб. 2 500 руб.
- Методы прикладного анализа поведения в реализации функциональных программ в условиях лагеря для подростков
- Обучение навыку пересказывать текст через мнемотехнические схемы
- Сравнительный анализ эффективности вмешательства различной интенсивности в повседневной практике поведенческого аналитика
- Обучение интравербальным навыкам, находящимся под множественным контролем
Постеры конференции
1 500 руб. 1 000 руб.
- Александра Жесткова «Книги, полезные родителям и детям»
- Анна Ким «Применение матричного тренинга в обучении сливать знакомые буквы в слоги детей с РАС»
- Елена Погорелова, Юлия Уланова «Поддержка позитивного поведения (PBS) как инструмент работы с неприемлемым поведением в школе»
- Анна Степанова «Заучивание четверостишия с дошкольником с РАС»
Все вебинары Стива Уорда
10 000 руб. 7 500 руб.
Доклады разных лет
Следующий учебный год начинается сегодня
1500 руб
Доклад, прочитанный Уильямом Хьюардом, BCBA-D (США), на Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика -2020"
Множественные отношения и связанные с ними риски в АВА-терапии
1500р
Доклад, прочитанный Антониной Щепиной, BCBA-D (США), на Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика -2021"
Выбраться из ловушки: терапия принятия и ответственности (ACT) для родителей
1500 руб
Доклад, прочитанный Томасом Жабо, PhD., BCBA-D (США), на Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика -2021"
Легко учиться и легко учить
1500 руб
Доклад, прочитанный Стивом Уордом, МА, BCBA (США), на Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика -2021"
Сотрудничество с родителями и работа в мультидисциплинарной команде: решение конфликтов и построение профессиональных отношений для наиболее эффективной помощи ребенку
1500 руб
Доклад, прочитанный Джилл Янг, PhD., BCBA-D (США), на Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика -2021"
Сексуальный абьюз: мифы, факты и что мы можем предпринять
1500 руб
Доклад, прочитанный Барбарой Гросс, BCBA, CSE (США), на Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика -2021"
Умение успокаиваться
1500 руб
Доклад, прочитанный Стивом Уордом, МА, BCBA (США), на Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика -2022"
Эффективная супервизия
1500 руб
Доклад, прочитанный Антониной Щепиной, BCBA-D (США), на Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика -2022"
Формирование навыков персонала в области работы с сексуальным поведением
1500 руб
Доклад, прочитанный Барбарой Гросс, BCBA, CSE (США), на Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика -2022
Не споткнитесь об этику: Концептуальный анализ формирования и поддержания этичного поведения
1500 руб
Доклад, прочитанный Джилл Янг, PhD., BCBA-D (США), на Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика -2022"
Обучение навыкам решения проблем для совершенствования вербальных, социальных и академических навыков
1500 руб
Доклад, прочитанный Джудом Аксом, PhD., BCBA-D, LABA (США), на Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика -2021"
Доклады конференции RusABA, Ч1
Организация дистанционной работы с родителями: опыт 2020
500 руб
Антонина Щепина (Shangraw) – кандидат психологических наук, BCBA-D. Прикладным анализом поведения Антонина занимается более 10 лет. В настоящее время живет и работает на Аляске (США). Антонина - клинический директор центра, который предоставляет услуги АВА-терапии; кроме того, Антонина преподает (дистанционно) прикладной анализ поведения в Московском Институте Психоанализа. Антонина расскажет о плюсах и минусах разных вариантов организации дистанционных занятий, о создании системы сбора данных «с человеческим лицом», которая подходит не только для дистанционной работы. Не секрет, что создание такой системы сбора данных, которую родители наших учеников могли бы легко и эффективно использовать дома, и которая при этом предоставляла бы специалистам всю необходимую информацию – особое искусство (и наука). Мы не можем просто дать родителям ту же систему для сбора данных, которую используют специалисты, и сразу рассчитывать на получение результата. Из выступления Антонины вы узнаете, как адаптировать систему сбора данных таким образом, чтобы она была удобна и полезна, и как научить всех членов команды ребенка ее использовать.
АВА и геймификация. Использование игровых механик при реализации поведенческого договора
500 руб
Спикер: Татьяна Грузинова, ВСВА, руководитель центра «Территория речи» и АВА-проекта ПАПа. «Современному поколению детей нужна геймификация!» - слышим мы из каждого утюга. Что такое геймификация с точки зрения бихевиоризма и как при помощи игровой модификации обычного поведенческого договора усилить мотивацию подростка и прокачать навыки селфменеджмента у взрослого - все это в докладе Татьяны Грузиновой.
Психиатр и поведенческий аналитик о сомнительной эффективности подсчета овец. Коррекция нарушений поведения, связанного со сном
1 500 руб
Анна Дробинская, врач-психиатр, психотерапевт, к.п.н, преподаватель МГППУ: "Проблемы со сном знакомы и взрослым, и детям. Иногда они настолько нарушают ход жизни, что нуждаются в специальном внимании. Дефект режима или болезнь? Избалованность или нарушение работы мозга? На эти вопросы не всегда легко ответить. Но хотя бы попробуем немного разобраться в механизмах сна и вариантах их нарушений". Екатерина Жесткова, BCBA, руководитель АВА-проекта "Шаг вперед", один из авторов и преподаватель сертифицированного курса обучения аналитиков уровня ВСВА, член правления Ассоциации специалистов Анализа Поведения: "Нарушения сна - одна из самых сложных тем в практике поведенческого аналитика. Причин тому очень много - эти нарушения тесно переплетены с соматическим здоровьем ребенка и необходим тесный контакт с медиками. Само вмешательство выполняется, как правило, родителями, и что именно происходит, не всегда просто понять. Проблемы со сном могут носить затяжной характер (в литературе упоминаются случаи, когда в работе было поведение с более, чем 10-летней историей). Тем не менее, существует множество исследований, которые показывают эффективность функционально-обоснованного вмешательства в работе с поведением, мешающем сну. В ходе моего доклада мы обсудим несколько таких исследований и рассмотрим опросник Грегори Хэнли, предназначенный для косвенной оценки проблемного поведения, связанного со сном".
Формирование компетенции для понимания и решения проблем сексуального поведения
1 500 руб
Барбара Гросс, MA, MEd, BCBA, CSE — сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения, а также сертифицированный AASECT педагог в области сексуальности. Она специализируется на разработке программ поведенческого вмешательства в области сексуального поведения для людей с интеллектуальными нарушениями и другими расстройствами развития, включая РАС, а также на обучении персонала и родителей применению таких программ. Кроме того, Барбара занимается координацией деятельности специалистов помогающих профессий с целью обеспечения равных прав в доступе к грамотному сексуальному просвещению для людей с ОВЗ. Ее научные и практические интересы включают повышение грамотности в области порнографии, предотвращение насилия в отношении детей и взрослых с инвалидностью, распространение информации о поведенческом анализе, как подходе, дающий возможность поддержать здоровое сексуальное поведение у всех людей, независимо от их развития и функциональности. Все без исключения люди имеют право на приятную и радостную жизнь, в том числе и на доступ к сексуальному удовольствию, в той мере, в которой это возможно. Когда у людей с нарушениями развития и интеллекта появляется доступ к подходящему им образованию в сфере сексуальности, они получают возможность самостоятельно принимать решения относительно собственного сексуального здоровья, находить безопасные способы получения сексуального удовольствия и уменьшения рисков. Однако поведенческие аналитики не всегда обладают достаточным уровнем компетенций, чтобы обучать навыкам в области сексуального поведения. В этом докладе мы обсудим, какие области компетенций специалиста важны в этой работе и каким образом можно эти компетенции развивать, с тем чтобы клиенты получали максимально хорошие результаты и вмешательство не было для них опасным.
Доклады конференции RusABA. Часть 1
3000
Доклады конференции RusABA, Ч2
Методы ПАП в реализации функциональных программ в условиях лагеря для подростков
500 руб
Валентина Минакова - куратор ресурсного класса Школа 1133 г. Москва, руководитель проекта «Инклюзивный наблюдатель» Центра проблем аутизма - комплексного сервиса по организационному и методическому сопровождению школ и образовательных учреждений, внедривших модель инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны; исполнительный директор центра Alvarium. Одним из способов восстановления, развития и поддержания социальных навыков, так необходимых детям и подросткам с аутизмом, может быть отдых в летнем лагере, который дает возможность участвовать в программах, которые помогут развить эти навыки. В лагере дети не только участвуют в специализированных программах, направленных на содействие инклюзии детей с аутизмом, но в то же время поддерживают здоровый образ жизни, и могут много двигаться, развивать самостоятельность и социальные навыки, взаимодействуя со сверстниками в различных ситуациях. Летний лагерь укрепляет уверенность в себе и поощряет достижения, которые необходимы детям с РАС в дальнейшей жизни и учебе. Лагерь также является «тестовым полигоном» для создания инструментов тестирования и оценки эффективности выбранных форматов занятий. Работа лагеря, который является интегратором и площадкой пересечения целого ряда целевых поведений как в образовательных, так и социальных областях, опирается на различный арсенал научно-обоснованных методик АВА. Среди них: социальные истории, обучение саморегуляции, групповое обучение социальным навыкам, когнитивный поведенческий тренинг, вмешательство, основанное на структурированной игре и продуктивной деятельности, вмешательства с участием сверстников, обучение родителей детей с РАС. Опыт реализации подобной программы в рамках лагеря и представлен в данном докладе.
Обучение навыку пересказывать текст через мнемотехнические схемы
800 руб
Спикер: Сандалова Мария, поведенческий аналитик, клинический директор Центра прикладного анализа поведения "Катенок". Пересказ текста вызывает сложности у многих детей. Для детей с особенностями развития освоение этого навыка вызывает большие трудности. Представленная стратегия обучения в основе содержит использование метода мнемотехники и базируется на принципах поведенческого подхода. Мнемотехника, или мнемоника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для детей с особенными образовательными потребностями показало себя как эффективный способ обучения навыку пересказа текста. В докладе обоснована социальная значимость навыка, определены базовые навыки для начала обучения, представлена пошаговая стратегия и система обучающих подсказок. Особое место уделено разработке стимульного материала - мнемотаблиц и схем-моделей.
Сравнительный анализ эффективности вмешательства различной интенсивности в повседневной практике поведенческого аналитика
500 руб
Спикер: Александр Тарасов. BCBA, Член Ассоциации Поведенческого Анализа Великобритании (UK-SBA), независимый консультант и партнёр в Autism Consultancy Services Ltd, Великобритания. Как сравнить эффективность интенсивного вмешательства и не интенсивного вмешательства? Реально ли это в повседневной практике? Этично ли это? Эффективно ли вмешательство, проводимое «через раз»? Что делать с данными, которые мы ежедневно собираем? Об этом доклад А. Тарасова, представленный вашему вниманию.
Обучение интравербальным навыкам, находящимся под множественным контролем
1 500 руб
Джуд Акс (Judah B. Axe), Ph.D., BCBA-D, LABA, выпускник Университета Огайо, где получил магистерскую степень в области специального образования и докторскую степень в области прикладного анализа поведения. Профессор Университета Симмонс, в Бостоне, штат Массачусетс, США, где преподает поведенческий анализ уже 12 лет, представляет вашему вниманию свой доклад об обучении интравербальным навыкам, находящимся под множественным контролем. Др. Акс занимается исследовательской деятельностью, направленной на изучение вербального поведения, социальных навыков и проблематичного поведения у детей с РАС и другими нарушениями развития. Член редколлегий пяти журналов по поведенческому анализу, включая Европейский журнал поведенческого анализа (The European Journal of Behavior Analysis).
Доклады конференции RusABA. Часть 2
2 500
Постеры конференции
Александра Жесткова «Книги, полезные родителям и детям»
0 руб
В данном видео Александра кратко представит обзор книг по поведенческому анализу, которые будут полезны для специалистов и для родителей, чьи дети получают поведенческое вмешательство. Это тестирование ABBLS-R, книги Джеймса Партингтона «Успех в спектре» и «Учимся мотивировать и мотивируем, чтобы учиться», «Формирование речевых навыков у детей с РАС» - авторы Джеймс Партингтон и Марк Сандберг и др.
Анна Ким «Применение матричного тренинга в обучении сливать знакомые буквы в слоги детей с РАС»
500 руб
Часто детей с РАС испытывают сложности в освоении академических навыков, некоторые дети обучаются читать некоторое количество слов с помощью глобального метода обучения чтению, но незнакомые слова они прочесть не могут. Мы предполагаем, что дети пойдут в школу и от них потребуется прочитывать множество незнакомых слов, наиболее функционально будет обучить их звуко-слоговому чтению, которое предполагает формирование навыка сливать знакомые буквы в слоги, а слоги в слова. Это повысит вероятность успешного обучения в регулярном классе. Настоящий доклад поведенческого аналитика Анны Ким описывает обучение навыку сливать буквы в слоги с использованием матричного тренинга. Матричный тренинг неоднократно упоминается в литературе как один из способов обобщения, при использовании которого происходит обучение некоторой определенной выборке комбинаций, а в отношении нетренированных сочетаний происходит рекомбинативное обобщение. Этот способ позволяет экономить время ребенка, увеличивая скорость обучения.
Елена Погорелова, Юлия Уланова «Поддержка позитивного поведения (PBS) как инструмент работы с неприемлемым поведением в школе»
500 руб
Анна Степанова «Заучивание четверостишия с дошкольником с РАС»
500 руб
Постеры конференции RusABA
1 000
Все вебинары Стива Уорда
Построение РАППОРТА и расширение ИНТЕРЕСОВ ученика
5 000 руб
Спикер: Стив Уорд (Steven J. Ward), MA, BCBA. Занимается поведенческим анализом с 1995 года и в настоящее время является совладельцем Whole Child Consulting, LLC. Консультирует специалистов и терапевтические команды по очень широкому кругу проблем, начиная с ранней коммуникации и агрессивного поведения, и заканчивая устройством на работу и инклюзивным обучением в высших учебных заведениях.Мы часто слышим: станьте для ученика кем-то хорошим, будьте «милым», и у вас все получится. Раппорт не означает, что рядом с нами ученик всегда чувствует себя легко и комфортно, но он или она, тем не менее, остается с нами, хотя порой это требует гибкости и готовности справляться с неприятностями. На вебинаре вы узнаете, как укрепить раппорт в ходе игрового взаимодействия с ребенком. Стив Уорд, автор 5 книг о том, как учить детей учиться и играть, расскажет, как расширить игровые интересы ребенка, обратив особое внимание на интерес к социальному взаимодействию. Как всегда, Стив будет делать акцент на формировании ключевых учебных навыков, таких как установление социальной похвалы в качестве подкрепления. В ходе вебинара слушатели получат законченные и концептуально систематизированные рекомендации по стратегиям игрового взаимодействия с учениками, свободной игре и использованию внутренней и внешней мотивации в игре.
Обучение репертуарам навыков решения проблем
5 000 руб
Ведущий семинара - Стив Уорд, MA, BCBA, занимается поведенческим анализом с 1995 года и в настоящее время является совладельцем Whole Child Consulting, LLC. Стив занимается консультированием специалистов и терапевтических команд по очень широкому кругу проблем, начиная с ранней коммуникации и агрессивного поведения, и заканчивая устройством на работу и инклюзивным обучением в высших учебных заведениях. Ученикам с особыми потребностями часто требуется специальное обучение тому, как говорить, общаться с людьми, играть со сверстниками, одеваться, читать и многое другое, и поведенческие аналитики умеют обучать всем этим навыкам. Но этого недостаточно для того чтобы подготовить учеников ко всем ситуациями, с которыми они могут встретиться. Необходимо не только обучение отдельным навыкам и обобщение; в конечном счете нужно научить учеников "что делать, когда они не знают, что делать”. Для этого нам нужно очень хорошо понимать, какую именно помощь мы оказываем нашим ученикам, позволить им столкнуться с неудачами и научить их преодолевать трудности, сохраняя спокойствие. Вы научитесь определять текущие уровни предварительных навыков ученика, выявлять (и создавать) возможности для решения проблем, создавать ситуации “продуктивного затруднения”, собирать и анализировать данные.
Все вебинары Стива Уорда
7 500 руб
Видео вне наборов
Кричи. Беги. Найди помощь. Запись выступления о противодействии похищению
0 руб
Спикеры: Жесткова Екатерина, BCBA, Жесткова Александра, BCaBA, Варнашкина Мария. Навыки безопасности — это огромный пласт комплексных навыков, которым должен быть обучен каждый ребенок, вне зависимости от уровня его развития и возраста. Особенное значение в условиях нашей реальности приобретает обучение детей навыкам, которые препятствуют попытке их похищения. Статистика неумолима: 50 детей пропадают в России каждый день, 10% не удается найти; 45% преступлений против детей совершают женщины; 80% детей до 12 лет думают, что преступник всегда в черной маске и с пистолетом; 90% детей помогут постороннему человеку найти котенка; 70% детей считают лес и подъезд безопасными местами, где можно спрятаться; 75% детей называют чужого человека знакомым, если видят его во второй раз. В рамках доклада Екатерина, Александра и Мария рассказали: что именно входит в состав навыков, препятствующих похищению, как родителям и специалистам обучить ребенка безопасному поведению, показали практические видео о том, как проходило обучение детей.
Юноша с взором горящим: влияние факторов пубертата на организацию АВА-терапии у детей с РАС
0 руб
Иммунитет и поведение: связи, влияние и взаимодействие
0 руб
Использование крыс для помощи людям: моя работа в АПОПО
0 руб.
Вы скажете, что такого не бывает – а нет, он настоящий! Автор 12 книг и более чем 350 научных публикаций, а также научный руководитель 38 диссертантов. Занимается как экспериментальными (детекция запахов, психофармакология), так и прикладными (обучение персонала, подготовка к трудоустройству), а также гендерными исследованиями в области поведенческого анализа, преподает экспериментальный и прикладной анализ поведения, ведет курсы по поведенческой фармакологии и методам исследования. Это доктор Алан Полинг, BCBA-D, профессор Университета Западного Мичигана: "Я работал в нескольких проектах APOPO (Anti-Persoonsmijnen Ontmijnende Product Ontwikkeling, «развитие продуктов обнаружения противопехотных мин»*) с 2008 по 2017 год. Это негосударственная исследовательская организация, которая была создана в Бельгии и находится в Танзании. Миссия APOPO – обучение гигантских африканских хомяковых крыс (Cricetomys ansorgei) искать по запаху и подавать сигнал об обнаружении взрывчатки (например, противопехотных мин), а также определять присутствие или отсутствие бацилл туберкулеза в биологических образцах. В этой презентации я расскажу об исследованиях, в которых мне пришлось принимать участие в рамках этих проектов, и про другие исследования, в которых гигантских крыс обучали и использовали для помощи людям. Наша команда занимается фундаментальными и прикладными исследованиями, что является отличной иллюстрацией того, насколько широкой может быть сфера применения поведенческого анализа.
Благополучие как цель поведенческого вмешательства
0 руб
Поведенческий план по работе с самоповреждающим поведением у подростка с РАС
500 руб.
Спикер: Юлия Преснякова, поведенческий аналитик, клинический руководитель проекта "Инклюзия", Центр Проблем Аутизма, руководитель АВА Центра "Верное Решение". Нежелательное поведение у подростка с РАС может сильно ограничивать его жизнедеятельность и жизнедеятельность его семьи, снижает возможность стать более самостоятельным, препятствует активному включению в социальную группу сверстников. В нашем случае подростку пришлось прервать обучение в колледже и ограничить выход на улицу, поскольку поведение пугало окружающих и могло быть опасным для них. В докладе рассматривается работа с поведением самоагрессии при помощи обучения навыкам саморегуляции и поведенческого договора.
Даннинг и Крюгер сделали дуду: как квалификацию превратить в компетенцию
0 руб
Культурное разнообразие и межкультурная коммуникация
3000 руб.
Ведущий вебинара – доктор Смита Авасти, BCBA-D, Индия. Доктор Смита Авасти в 2004 году стала первым сертифицированным аналитиком Индии и региона, в 2010 году она основала центр «Behavior Momentum India», для оказания помощи детям с аутизмом и их семьям. Сегодня BMI является крупнейшим центром за пределами[MS1] , отделения центра расположены в 9 городах Индии, поведенческое вмешательство проводится для 300 человек с аутизмом в возрасте от полутора до тридцати лет. В работе поведенческого аналитика есть много тонких моментов – нужно быть вежливым, но настойчивым. Нужно применять научно-обоснованное вмешательство, но говорить при этом понятным языком. Нужно уметь убедить и бабушку, и логопеда с 40-летним стажем и кандидатской за плечами. Умение учитывать особенности культурных и религиозных традиций семьи и все, что ими обусловлено, необходимо также внести в перечень необходимых знаний и умений поведенческого аналитика. Незнание особенностей культуры или религиозных традиций может не просто поставить аналитика в смешное или неловкое положение, но и привести к гораздо более сложным последствиям. Доктор Авасти представит обзор последних публикаций на эту тему и поделится своим опытом работы в богатейшей культурными, религиозными и этническими традициями среде.
Интерес, отзывчивость и любопытство в работе поведенческого аналитика
5000 руб.
К поведенческому аналитику редко приходят поделиться радостью, чаще все начинается с жалоб или сообщения о трудностях. Почему же так важно в нашей работе оставаться заинтересованным, вовлеченным, небезразличным? Какие виды поведения помогут нам сохранить вовлечённость и повысить качество своей работы? Меган Миллер, PhD, BCBA-D, LBA подготовила практические упражнения, в ходе которых мы будем практиковать вовлечённость и потренируемся в отзывчивом слушании. Участники вебинара научатся: - искать и находить возможности наладить сотрудничество; - замечать и прояснять ситуации, когда в практике поведенческого аналитика используется принуждение; - конструктивно реагировать на критику в отношении прикладного анализа поведения; - контролировать собственные реакции, когда они сталкиваются с информацией, противоречащей их опыту и истории обучения. Вебинар с синхронным переводом на русский язык
Подарочный сертификат
На любое видео
Онлайн-библиотеки ABA
Как купить
- Нажмите кнопку "Выбрать сертификат" и выберите нужный номинал сертификата;
- оплатите сертификат;
- после оплаты на указанную вами эл. почту придет сертификат с уникальным промокодом на сумму, равную выбранному номиналу;
- вы можете перенаправить его любому адресату в электронном виде.
Как использовать
- Выберите в нашей онлайн-библиотеке нужное видео;
- нажмите "купить" и введите промокод из сертификата в форму оплаты;
- на указанную вами эл. почту придёт письмо об открытии доступа к видео.
Как работает промокод
- Если стоимость видео выше цены промокода, то видео будет доступно со скидкой, равной номиналу сертификата, остальную сумму нужно будет доплатить;
- если стоимость видео равна цене промокода, то видео будет доступно бесплатно;
- если номинал сертификата выше стоимости видео, то видео будет доступно бесплатно, а оставшаяся сумма сгорит;
- промокод предназначен для единоразового использования и не может быть введен дважды.
Наши спикеры
Жесткова ЕкатеринаВСВА, IBA, руководитель АВА-проекта «Шаг вперед»
Жесткова АлександраBCaBA, соавтор и преподаватель курса
Барбара ГроссЛицензированный преподаватель в области сексуальности
Варнашкина МарияАналитик поведения, куратор курса, ведущая тренингов
Даздорова СветланаПедиатор, детский невролог высш. категории, двигательный терапевт
Ким ЛеонидДетский хирург, детский андролог-уролог, эндоскопист
Дробинская АннаДетский психиатр, старший научный сотрудник НИИ психиатрии
Минакова ВалентинаВрач-психолог, аналитик поведения, куратор ресурсного класса
Внимание! Как посмотреть видео после покупки. Инструкция
Как посмотреть видео после покупки
После покупки видео на указанный вами электронный адрес придет письмо о том, что вам подключен доступ к записи. Стандартно доступ дается на 14 дней (для наборов действует другой срок доступа - 50 дней).
Для просмотра видео зайдите в свой кабинет Геткурса и найдите в меню слева раздел «обучение» и подраздел «тренинги».
Внимание: если вы не можете войти в систему Геткурс или думаете, что не имеете кабинета Геткурса: кабинет Геткурс завёлся автоматически, когда вы оплатили тренинг. Но, к сожалению, на некоторые почтовые сервера не приходят письма о регистрации в связи с особенностями работы этих серверов. Если вам не приходило письмо от адресата abapro, просьба воспользоваться следующей инструкцией:
- перейдите по ссылке
- воспользуйтесь опцией восстановления пароля, указав ту почту, которую вы ввели при покупке. После этого вы сможете зайти в свой кабинет