Записаться на курс «Прикладной анализ поведения для начинающих»

Проект профессионалов

  • Прикладной анализ поведения для начинающихОбучение в группе с индивидуальным куратором,
    удостоверение о повышении квалификации на 72 часа
  • Записаться на курс
  • ibao
  • О проекте
  • 1
  • Введение в прикладной анализ поведения
  1. Что такое ABA?
  2. История ABA и определяющие характеристики
  3. Квалификация специалистов
  4. Примеры характеристик ABA как науки
  5. Поведение и бихевиоризм
  6. Что такое поведение
  7. Практическое задание
  8. Окружающая среда
  9. Связь окружающей среды и поведения
  10. Оперантное поведение. Респондентное поведение
  11. Оперантное поведение
  12. Оперантное обусловление
  13. Респондентное поведение
  14. Десенсибилизация
  15. Этика. Введение
  • 2
  • Начало работы
  1. Мотивация
  2. Работа с мотивацией
  3. Режимы подкрепления
  4. Практическое задание по режимам подкрепления
  5. Что такое сотрудничество
  6. Работа с сотрудничеством
  7. Этика: права клиента
  8. Ответ на практическое задание по режимам подкрепления
  • 3
  • Методы обучения, часть 1
  1. Что такое "DTT"?
  2. Выполнение DTT
  3. Метод смешанных блоков
  4. Подсказки
  5. Виды подсказок
  6. Удаление подсказок
  7. Стимульный контроль
  8. Ошибки при использовании подсказок
  9. Что такое визуальная поддержка?
  10. Создание визуальной поддержки
  • 4
  • Методы обучения, часть 2

  1. Что такое NET?
  2. Подготовка и реализация NET
  3. Практические примеры NET
  4. Что такое Формирование реакции?
  5. Как реализуется формирование реакции
  6. Что такое "обучение цепочкам"?
  7. Цепочки: подготовка к работе
  8. Цепочки: формирование навыков
  • 5
  • Измерения

  1. Сбор данных в АВА: что это и зачем он нужен?
  2. Сбор данных: прямые и косвенные измерения
  3. Сбор данных: дискретная оценка, оценка по продукту реакции
  4. Практическое задание по измерениям
  5. Ответ на практическое задание по измерениям
  • 6
  • Коррекция нежелательного поведения

  1. Что такое "нежелательное поведение"?
  2. Функция поведения
  3. Постановка целей
  4. Проактивные процедуры коррекции
  5. Процедуры дифференцированного подкрепления
  6. Использование процедур дифференциального подкрепления
  7. Реактивные процедуры
  8. Право клиента на обучение функциональным навыкам
  9. Практическое задание по анализу НП
  • 7
  • Выполнение программы ребенка

  1. Что такое "программа"?
  2. Образец программы и анализ документа
  3. Завершение программы: поддержание и обобщение
  4. Как происходит поддержание и обобщение на практике?
  5. Оценка - медицинская консультация
  • 8
  • Поддержка практикующего специалиста
  1. Сбор данных: чек-листы
  2. Процедуры коррекции ошибки
  3. Встреча со слушателями, часть 1
  4. Встреча со слушателями, часть 2
  5. Встреча со слушателями, часть 3
  6. Встреча со слушателями, часть 4
  7. Построение терапевтической команды - общение с коллегами и родителями

Сведения о юридическом лице

Индивидуальный предприниматель
Жесткова Екатерина Борисовна

ОГРНИП 316631300149408
ИНН 631902587786
Дата регистрации ИП  1 сентября 2016 г.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области

С 2013 года сертифицирована международной комиссией ВАСВ как поведенческий аналитик,  номер в международном реестре 1-13-13853.

  • Ближайшие мероприятия
  • Журнальный клуб «Пятница 13-е»
  • Наши курсы
  • Детский центр
  • Статьи на сайте
  • Книги

© 2023-2025 ИП Жесткова Екатерина Борисовна. ОГРНИП 316631300149408
Договор оферты  •  Политика конфиденциальности