Очный тренинг для инструктора ПАП и АВА‑специалиста
Практическая тренировка под руководством лучших профессионалов
Мы поможем вам приобрести навык для уверенной работы в реальных условиях
Почему стоит учиться именно у нас
Авторы и ведущие мастер-класса - специалисты международного уровня, прошедшие необходимую теоретическую подготовку, сдавшие экзамен и на постоянной основе ведущие программы, осуществляющие консультационную и супервизорскую поддержку специалистов и АВА-центров. Мы с радостью разделим с участниками наши знания и опыт практической работы, ответим на все возникающие вопросы.
Выберите тренинг,
чтобы зарегистрироваться
Программы, изменяющие жизнь
к лучшему
Составляем, оформляем, согласовываем
Москва 12/13 - 15 декабря 2024
Стоимость: 8500 - 10500 руб
Москва 20/21 - 23 марта 2025
Стоимость: 8500 - 10500 руб
О чем этот тренинг
Составление программ, ведение документации ребенка, работа с командой и родителями по поводу целей программы и методов их достижения - ежедневные задачи поведенческого аналитика. На курсах мы подробно разбираем разнообразные оценки, The ABLLS-R, VB-MAPP, но никогда не успеваем обсудить как именно следует вести работу по составлению и ведению программы ребенка. А уж потренироваться вести беседу по согласованию целей в онлайн формате точно не получится. Поэтому нам нужен мастер-класс!
Что мы будем делать
на тренинге
1. Анализ видео
Постановка целей. Обсуждение тестирования The ABLLS-R, The AFLS, VB-MAPP
2. Ролевая игра «Заберите меня отсюда»
Как не быть «съеденным» сложной командой
3. Тренинг поведенческих навыков BST
Как научить команду новым навыкам быстро и без слез
Что такое тренинг
Программы+
Тренинг Программы+ предполагает один дополнительный день работы, в ходе которого кураторы центра "Шаг вперед" проведут с вами тестирование на практике, с участием детей, посещающих центр.
Тренинг Программы+ начинается!
Расписание тренинга
Четверг
28 марта
(для участников Программы +)
13.30-14.00 Регистрация участников
14.00-15.00 Подготовка к проведению тестирования
15.00-18.00 Тестирование ребенка
18.00-18.30 Обсуждение результатов
Пятница,
29 марта
Постановка целей по результатам тестирования
13.30-14.00 Регистрация участников
14.00-15.45 Установочная лекция «Выбор инструмента оценки. Сложности тестирования. Распространенные ошибки при тестировании и как их избежать или исправить»
15.45-16.00 Кофе брейк
16.00-18.00 Практическая часть. Работа в малой группе: анализ видео тестирования ребенка, заполнение бланка тестирования, выбор целей.
Суббота,
30 марта
Работа с командой - как согласовать цели и методы
10.00-11.45 Структура программы. Документация ребенка, содержание папки ребенка, индивидуальные материалы
11.45-12.00 Кофе брейк
12.00-14.30 Практическая часть . Создание индивидуализированного протокола работы и чек-листа для ребенка.
14.00-15.00 Обед
15.00-16.30 Мотивационное интервью
16.30-16.45 Кофе брейк
16.45-18.00 Ролевая игра "Заберите меня отсюда"
Воскресенье,
31 марта
Тренинг поведенческих навыков BST
10:00-10:30 Домашний чек-лист: что может войти в домашний чек-лист, как мотивировать родителей выполнять домашние задания
10.30-11.30 Тренинг поведенческих навыков (BST): как научить команду новым навыкам быстро и без слез
11.30-12.30 Практическая часть: работа в малых группах
12:30-12:45 Перерыв
12.45-13.30 Подведение итогов, анализ инструментов построения программы, коррекция
13:30-14:00 Вручение сертификатов, общее фото.
Ведущие тренинга
Екатерина Жесткова BCBA
Автор и преподавать курса обучения поведенческому анализу специалистов уровня BCBA, руководитель ABA-центра "Шаг вперед"
Александра Жесткова, BCaBA
Автор и преподавать курса обучения поведенческому анализу специалистов уровня BCaBA, ведущий специалист ABA-центра "Шаг вперед"
Мария Варнашкина
Исполнительный директор онлайн-школы образовательного ABA проекта "Шаг вперед", специалист в области прикладного анализа поведения
Необходимый уровень подготовки и
ограничения для участия в тренинге:
Для участия в тренинге подходят слушатели курсов обучения аналитиков поведения, которые уже изучили теорию вербального поведения Скиннера, знают теоретические основы тестирования и составления программ, но пока не имеют большого практического опыта в ведении программ.